среда, 14 октября 2015 г.

Всех Мамочек с праздником!... и последние работы месяца)

       Всем привет) Прежде всего, дорогие мои ПЧ, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не забываете, заходите в гости, комментируете! к сожалению, в последнее время у меня не всегда получается ответить сразу! Буду исправляться!)) А также хочу поздравить всех мамочек с праздником!! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья всем нам и нашим близким!


 К слову о здоровье... Как пошли мы в дет.сад не вылазим с больничных! за полтора месяца в дет.саду были 5! дней, остальное время все болеем(( уже и ОРИ, обстр. бронхит, затяжной ринит, коньюктивит и вот еще и отит!!!ААААА!! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Так плохо, когда детки болеют, это выбивает почву из-под ног! Тут не то что до шитья нет дела, тут мысли в кучу сложно собрать( как только кашлянет, так глаз начинает уже дергаться!  Так все СТОП!) не сдержалась))  не будем о грустном! ) покажу лучше, что я успела сшить за последний месяц) Этот комплект сшила на презент можно сказать за день! прямо душа пела, когда я его шила)) Корзинка для игрушек высотой 35 см, диаметром 26 см и два мешочка для конструктора или других мелочей!
   
корзины для игрушек
                         

органайзеры для хранения игрушек




 А эти корзинки шила буквально 3 недели ))  Не потому, что душа не пела))) просто планировала я их дошить до выхода на работу, но из-за наших болезней, к сожалению, не успела! Шила наскоками! Но результатом довольна!)
Получились они очень яркие и вместительные!
Прошу простить за качество фотографий, но других просто нет)

корзины своими руками



           На этот раз корзинки с прямоугольным дном. Все внутренние швы закрыла бейкой.


       вот так мы помогали маме фотографировать и показать насколько вместительны корзины)
                                                       
                                                                 ....немного процесса.....



              Еще для кубиков сшился вот такой мешочек с круглым дном, диаметр дна 40 см, высота тоже 40 см.Затягивается на шнурок с фиксатором.

Ну вот, пока мой Евгений спит, успела с вами поделиться своими новостями!)))
До скорых встреч!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий