пятница, 28 августа 2015 г.

2 покрывала и корзинка для игрушек

       Всем привет)
     Кругом слышу..ааа школа начинается(.....а у меня просто все в кучу)) и школа, и детский сад, который начался уже, и мне на работу через 3 недели выходить из декректа)) никак мне этот факт покоя не дает)  вот тут полный караул!!!!!)) Ведь это означает, что на все мое любимое про все у меня совсем мало будет времени!!..как то грустно немного... ну да ладно) все равно грустить некогда, буду вас грузить последними работами)))
      Раньше здесь я показывала этот комплект корзин и мешочков для хранения детских игрушек, сшитый на заказ.

     Так вот вот заказчице Валентине все понравилось и поступил дополнительный заказ на 2 покрывала в детскую комнату и корзинку с прорезными ручками для мелких игрушек) При этом должен присутствовать морской стиль в желто-сине-песочно-бежевой гамме...Сначала думала собрать лоскутный верх, но как на зло,  в магазине пропала синяя ткань, которую я использовала ранее в корзинах для игрушек. И тут мне попалась наша белорусская бязь в песочно-голубых тонах. В итоге вот, что получилось! 

покрывала на кровать


  Для корзинки в своих обрезках я нашла кусочек синей ткани, что использовала в больших корзинах, также донышко сделала полосатым как мешочки, чтобы весь комплект связать между собой! Думаю получилось не плохо) Если честно, сама довольна результатом. 

декор детской

            Покрывала стегала по периметру компасов, штурвалов, морских звезд, полушариям, также по желтой рамочке, отступив от основного полотна 0,5 см.

покрывала своими руками

         На изнанку решили пустить фланель, которой заказчица Валентина запаслась по выгодной стоимости) Именно синяя изнанка и компенсировала отсутствие этого цвета на лицевой стороне) Внутри синтепон 100.


          Размеры покрывал 190 см на 95 см, второе немного больше 220 см на 120 см, корзинка высотой 27 см, диаметр донышка 22 см.



        Немного стресса натерпелась, когда предположила, что синяя фланель может красить, хотя все ткани подготавливаю (горячая-холодная вода), стираю в машинке, но без добавления стирального порошка.
Поэтому, чтобы убедиться в обратном, постирала покрывала уже с порошком в стиральной машине при 30 гр. на быстрой стирке (так стираю лоскутное одеяло Дашино и покрывало, которое я ей шила). Зря я переживала, теперь я спокойна!) И комплектик может отправляться к своим будущим маленьким хозяевам!
        Ой,  выходные обещают быть насыщенными) Главное не забыть, что хорошо бы успеть немного отдохнуть)  До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий