понедельник, 4 мая 2015 г.

И снова корзинки..

     Всем привет)
     Сегодня снова корзинки! Но! В этот комплект я просто влюбилась)) Может просто потому, что отошла здесь от детской тематики..



        Корзинки на кулиске для конструктора. Очень мне этот ситец приглянулся, кстати продается он для носовых платков)) Даже расчерчен) Так что мальчишкам в  придачу сшила по носовому платку))










        Мальчишки остались довольны и их мама тоже)) Оксана, привет!!!))
_________________________________________________________________________________

         Я тут как-то столкнулась с тем, что от донышек корзин остаются обрезки простеганные, которые просто жалко выбросить)) появилась у меня идея, куда их применить) вот только бы времени еще на это))


                             А пока из обрезков вырезаю кружочки диаметром 4,5 см


                                             Вот так они дружно ждут своего часа)))))


               С майскими праздниками Вас!! Праздничные выходные прошли ударно! Успели и отдохнуть, и продуктивно (здесь я вам подмигиваю) поработать)) Так что до скорой встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий