вторник, 12 мая 2015 г.

"Заплати вперед"! А я с подарочком!!!)

        Танюша!!!! Я сегодня, благодаря тебе, с самого утра на позитиве!!! В рамках игры "Заплати вперед" я стала обладательницей супермегаподарка!!!! Трудно описать эмоции!! Почтовый пакет я вскрыла, отойдя пару шагов от почты) не смогла удержаться) охали-и ахали подарку вместе с сыночком, какая красота!!!
       Танюш, все не случайно)) и подарок прямо в точку!! месяца три назад...здесь, на просторах блогерра, вдохновившись вышивками, мне вот просто приспичило вышивать!!)) Обожаю вышитые небольшие сюжеты!! Сейчас меня вышивальщицы забросают тапками)... но если женщина чего-то хочет, то .. ее просто ничто не может остановить )) даже отсутствие ниток для вышивки! нашла у дочери пяльцы .. взяла швейные нитки! и стала утолять жажду вышивки, пытаясь осилить маленький сюжет)) Учится мне еще и учится, пока только тренирую силу воли и терпение, поскольку распарывала уже ну больше десяти раз точно))) Но я упрямая, все у меня еще впереди!!) (Это я даю себе установку)) 
       Теперь вы представляете мой восторг и удивление подарку от Татьяны!!!! Да я не шла..я порхала и сияла, ну очень трудно было сдержать улыбку) 


       Танечка, огромное тебе спасибо за отличное настроение и те эмоции, которые я испытала, но не могу передать словами, при виде подарка!! Он для меня очень ценный! и от подписи в книге твоей я бы не отказалась, а была бы вдвойне счастлива!!) Шлю тебе воздушный поцелуй!))
       Надеюсь Татьяна не будет против, но мне так хочется  поделиться с вами фотографиями нескольких  сюжетов из книги , чтобы и вы могли насладиться этой красотой и понять мои эмоции!! 






                                                         Танюша, еще раз СПАСИБО!!!!!!
P.S. А ниточки  для вышивки я все таки купила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий