воскресенье, 10 мая 2015 г.

Джинс рулит))

         Всем привет) Сегодня  я снова с сумочками. Джинс+иск.кожа. 
      Эту сумочку сшила для себя)) сшила за вечер, сейчас с ней просто не расстаюсь..нет ) иногда все таки расстаюсь, когда Даша берет ее напрокат) а сумочка для нее только в проекте, будет подарок по случаю окончания учебного года.




           Маленькой сумочки у меня не было никогда, ну такой, чтобы ремешок через голову перебросить можно было) как же это удобно!!) Руки свободны)


         Сумочка смотрится хорошо как сама по себе, так и в комплекте со мной))) эт потому, что просто идеально по цвету подошла под мою обувь и любимые  джинсы))


        Но не все так гладко! В следующий раз такую сумочку буду шить, слегка изменив выкройку боковых вставок, я почему то их не сфотографировала) они тоже из кожи,что и клапан.


     
                                                           Вот так я себя порадовала)

          Следующую сумочку шила по просьбе, с условиями, чтобы джинс+кожа, клапан, маленькая, но вместительная)
           Донышко я сшила из такой же кожи, как и клапан, иначе сумочка смотрелась бы как незаконченный вариант, добавила немного заклепок, чтобы не была "голой".
          Донышко шила по этому МК.
          Клапан, благодаря МК, который можно посмотреть здесь.
          А сама сумочку собирала по этому мастер-классу, все никак не могла соображалка включится, как и что с чем сложить правильно, чтобы вывернув, все оказалось на своих местах))


                                          Внутри сатин. Закрывается на магнитную кнопку.








                 Ну и снова цветочки) Как моя мама говорит.."У тебя на каждом подоконнике то цветы, то ветки")) Люблю я это дело) А вчера муж огромный букет сирени подарил, а внутри розы), приятно! )



                                                                      Хорошего дня!
P.S.Извиняюсь за качество фотографий, фотографировала на телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий