суббота, 2 мая 2015 г.

Кармашек-пижамница и сумочка в песочницу

         Всем привет) 
     Сегодня времени в обрез, а сама я наобещала вам показать много всего в ближайшее время). Поэтому просто много фото) 
     Пижамница для девочки, которая любит кукол, бабочки-цветочки)
     Размер 36*36 см.

аппликация из фетра


         Поскольку на кармашке своеобразный рисунок с контуром, слегка выходящим за границы рисунка, так и мне захотелось в таком же стиле сделать аппликацию) И вот, что у меня получилось!










          Сумочка в песочницу очень простая, с одним накладным кармашком на липучке. В прошлом году мне нужна была срочно сумочка в песочницу на презент, перерыла интернет, я в тот момент то и шить толком не умела, все показалось довольно сложным))) Поэтому сшила так, как я ее себе представляла, записывая каждый этап работы) Я всегда записываю алгоритм своих действий, чтобы в следующий раз облегчить себе работу) Поэтому если кому то будет интересно, могу сделать МК по такой сумочке)

сумочка своими руками




             
         Ручки шила двухцветные просто ради эксперимента, просто такие никогда не шила)) Понравились)


                                                                  Хорошего дня)
                                            И огромное спасибо за ваши комментарии!!
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий