четверг, 2 апреля 2015 г.

Подарочки к Пасхе!

     Попросила меня тут недавно знакомая салфеточку сшить для кулича и крашенок. Даже   мастер-класс мне сбросила!) за что ей огромное спасибо! Делюсь МК! Очень интересная салфеточка, прекрасный элемент пасхального декора. 
        Сразу прошу прощение за фотки, за пластиковые контейнеры вместо крашенок)) пока я сделаю декоративные крашенки при хроническом отсутствии времени, так и светлый праздник пройдет и МК будет актуален только в следующем году)



       Эта салфеточка была первая! сейчас думаю, зачем я петли желтой ниточкой шила)) все погрешности "на лицо"!)


      Поэтому с желтыми петельками оставила для себя, все равно себе все шью в последний момент и то,  если успеваю) эх) Ну а знакомой - Катерине сшила с белыми петлями.


      Поскольку с атласом я совсем не работаю, мало того, что  я его не люблю) так я еще могу и утюгом такую бейку "прихватить")))
      Поэтому следующие салфеточки я сшила, так, как я их вижу) практично и уход проще:ленточку вытянул, салфетку в стиралку, смело под утюг! и готово!)
       Главное никакой бейки!)))
   



             Катерине показала эти три салфеточки на выбор, думаю вот хорошо, мне еще и на подарочки родным останутся))) ан -нет! Катюша все три и забрала)))) пришлось еще партейку на подарки шить) теперь любуюсь) много фото))
         













             С салфеточками отправлюсь в Пасхальную галерею

                                                                


Комментариев нет:

Отправить комментарий