пятница, 20 марта 2015 г.

Косметички очередные)

     Всем привет) забежала поздороваться) Писать особо не о чем...хотя в последнее время столько всего навалилось...постоянно преследует чувство растерянности ...как-будто  почву из под ног выбили что ли...чувствую себя какой то потеряшкой...Поэтому сегодня просто много фото) накопилась у меня горка не показанных косметичек! Все они шились в течении месяца.
        
шьем косметичку












   
       Косметички довольно вместительны, я переживала, что из-за  плоской формы в наполненном состоянии они будут не очень красиво смотреться...но зря переживала, смотрятся хорошо, при том, что вмещают в себя все необходимое, да еще и запас остается)) 


                     Это не реклама) это для примера, что "проглотила" эта косметичка))




                  Не обошлось без моих любимых косметичек из кожзама) без них никуда))) 


             Еще была горка ключниц на маленькие презенты плюс Дашкиным подружкам)




         Юля Мур-ка, огромное спасибо за твой МК по цветочка-заколочкам, которые меня очень выручили в прошлые выходные!! Сшила на презент своей крестнице Настюшке)
                                      





                     Сейчас у нас 7.30, суббота...допиваю кофе, дописываю пост) затем завтракаем и муж повезет меня по "моим"! магазинам)))) и ниточки нужны, и синтепончик закончился, в тканюшки надо заглянуть))) короче, у меня сегодня праздник!!)) 
                                                          Всем хороших выходных!!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий