воскресенье, 1 марта 2015 г.

Рыбки-косметички!

      Всем привет!! Ура! Сегодня первый день весны, а за окошком пасмурно, поэтому  сегодня я с яркими и позитивными косметичками! Косметички-рыбки...я бы сама до них не додумалась, если бы не заказчики) не была уверена, что вообще смогу что либо  здесь сотворить, поэтому попросила пару дней,  чтобы попробовать) Как прототип, мне сбросили фото рыбок -малюток  на фермуарах, но уточнили, что косметички хотели бы на молнии и размерами в длину 20-22 см. Поэтому  рыбок я в таких размерах увидела по своему) 




            Вот эта "малышка" была первооткрывательницей) на ней я экспериментировала и училась) Не совсем удачный выбор тканей ....но все-равно мне она безумно нравится!)
     

                                            Ну а здесь я уже исправилась)










     С рыбками отправляемся на виртуальную встречу в Рукодельное кафе

                                                        Oksana Plus Hobbies

   ..и приму участие в Рукодельном марафоне 

                                                            
                   
Скажу честно, одно удовольствие было шить эти косметички!
P.S.Пока работала над рыбками, появилась масса новых идей!!!! ) По сему до скорой встречи)

....ой, не могу!)))) сегодня всемирный день кошек, а я тут со своими рыбками)) Пойду Тихановского тискать)))
                                                             наш Тихановский)


Комментариев нет:

Отправить комментарий