вторник, 13 января 2015 г.

УРА!!! Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!

            Ура-ура-ура!! Спешу отчитаться о готовности своего первого одеялка, которое я сшила, благодаря Маше и ее СП "Утилизируем лоскутки на одеяло".
            Одеяло получилось  135 см*170 см. Конечно, что и говорить, косяков тьма, но не смотря на это, я ДОВОЛЬНАЯЯЯЯ как слон))))

лоскутное одеяло



                 Изнанка один сплошной косяк, на который я пока закрыла глаза) как только появится шагающая лапка, косяки буду исправлять))


             Сшивать блоки, чтобы уголочки стык-встык мне еще учиться и учиться) 

                                                         Одеяло шила для Даши

одеяло в стиле пэчворк

     ....и на одном одеяле дело не закончилось..) Сшила еще в комплект простыню на резинке и наволочку для подушки! 


        На простыню у меня был цельный отрез, но т.к. простыня на резинке, пришлось немного удлинить по краям, опять пошли вход обрезки) У наволочки одну сторону собрала из тех же обрезков и  невостребованного блока из лоскутов, а вторая сторона наволочки сплошная - для комфортного сна)




         Даша, как раз во время "фотосессии" комплекта вернулась из школы, но позировать отказалась стесняемся) А вот остальные товарищи постарались)




           Очень рада, что набралась смелости и ввязалась в эту авантюру с одеялом!! Еще больше рада, что довела дело до конца! 


           Несусь со своим добром в галерею готовых одеялок участниц проекта!!!)))
Маша!!!! Спасибо за организацию этого нужного проекта!!! Ведь сама я никогда бы не взялась за такие масштабы!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий