четверг, 18 декабря 2014 г.

СП "Адвент-календарь" и про сон

     Еще в июле месяце я присоединилась к СП "Адвент-календарь" у Катерины в блоге dan-eka.
Проект включает 5 этапов работы над созданием адвента. На каждый этап отводился 1 месяц. Должна сказать, что с первым этапом я справилась в срок, а вот с остальными я не спешила...думала, еще много времени..успею))
     Так вот наш адвент я сделала только вчера и рассчитан он на 14 дней) В принципе,  получился он таким , как я его себе и представляла) А представляла я его таким.
 Та-дам...


     Фотографировала сегодня и можно заметить, что одна звездочка уже отсутствует). Дашка, даже не поняла, что это адвент-календарь, решила, что я как обычно украшаю квартиру различными подвесками)) Но узнав, что же это такое и с чем его едят, была приятно удивлена. В каждой звездочке внутри находится  записочка с заданием и указанием места, "где зарыт клад")) В следующем году обязательно сделаю для каждого из детей индивидуальный адвент, ведь так сложно было объяснить Жене утром, что первую звезду Даша уже сняла и сюрприз вот он, уже на столе)) А он так бежал с ножницами в руках к заветным звездочкам) Но как говорится, кто не успел - тот опоздал нечегоспатьдообеда.)))) 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      После того, как резко завершила ГВ, совсем мой Евгений перепутал день и ночь. Мне,как истинному жаворонку, ничего не стоит встать в 5 утра, вернее сказать, раньше ничего не стоило)) Сейчас Женя ложится ближе к 2 ночи(((( через пару часов еще может проснуться и я когда слышу "Игать" (играть), чесслово, мне становится плохо))..но как правило через полчаса мы спим...но эти разбитые ночи не проходят бесследно...целый день потом чувствуешь себя, как разбитое корыто) жесть... ну опять же, будем надеяться, что вскоре наш сон  наладится). Вот многие нам советую, а вы не давайте ему спать, или поднимите пораньше...люди,поверьте, это нереально!! Когда он хочет спать, хоть из пушки стреляй..или наоборот, ты уже 10 сон в полудреме видишь, а у него ни в одном глазу этого сна нет!!!
Хотела поделиться с вами фото, как мы умудряемся уснуть))



                                                  ......и пусть весь мир подождет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий