вторник, 2 декабря 2014 г.

Я здесь..)

      Всем привет)
     За этой будничной суетой и предпраздничной подготовкой совсем не остается времени на написание нового поста) Хотя в перерывах, как правило,  за чашечкой кофе с удовольствием гуляю по блогам и вдохновляюсь!) Поэтому сегодня исправляюсь) Да и показать есть что!) Будет немного сумбурно, все в кучу и много фото)
     Должна сказать, что последние две недели просто аврал, поскорее хочется закончить заказы, чтобы взяться за подарочки для родных и знакомых) Пока эти подарочки в основном на бумаге и в моей голове) А ведь мне еще необходимо закончить одеялко (СП "Утилизация лоскутков на одеяло"). ООчень буду стараться, успеть в этом году)))
     Недавно был интересный заказ - гамак для мягких игрушек (из разряда: нам не срочно, но поскорей бы увидеть)))вроде кажется, что здесь шить...но должна сказать, намучилась я с ним) Самое сложное - это правильно высчитать размеры (расход ткани), не знаю как правильно выразиться, ну, надеюсь, вы меня поняли) И так и этак примеряла и крутила и мужа на помощь призывала...ну получилось, то что получилось) Гамак вешается в угол, фиксируется в 3-х точках (2 кольца и в самом углу будет фиксироваться петелькой)



     Фотография "в деле" только такая, фотографировала поздно, помогали и муж, и дочь...достала я их в тот вечер, что уже  тянули они этот гамак в стороны как могли))))
             Для гамака брала трикотажную сетку, бязь на бортиках укрепила флизелином.  Сейчас я понимаю, что я бы сделала гамак иначе))) Первый блин комом..)


_________________________________________________________________________________

           Покажу еще текстильный комплект в детскую комнату. В комплект вошли 2 текстильные корзины для игрушек и  к ним 5 мешочков-органайзеров. Но  опять же, без ляпов никуда! Запорола я вторую корзинку. Верх собирала вечером, отпаривала утюгом, а на утро уже при дневном освещении заметила, что ткань потемнела  в нескольких местах (((   Минут 20 была в шоке.. Решено было закрыть этот ужас    тканью в той же цветовой гамме, что и весь комплект, а чтобы не нарушать общую картину,  сшила флажки-растяжку, где имеется ткань, как на "заплатке"))
Использовала нашу бязь (РБ), корейский и американский хлопок, внутри синтепон.
Теперь много фото)


     И опять все разложила на полу))))) Видимо, все же нет у меня достойнее фона, чем пол)
Надо исправляться)















 
                                                    Отправляюсь в Рукодельное кафе:
                                                     рукодельное кафе
                                                                         
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Не могу не поделиться этой красотой!! 
     Дней 10 назад ударил мороз и наутро за окном была такая картина!! Не смотря на пасмурную погоду, зрелище завораживало!!!

     

                                         А сегодня за окошком еще и солнышко!!!


                 Ну вот и все на сегодня! Побегу будить ребенка, что-то мы заспались (16.50)!!!
                                                           Всем хорошего настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий