понедельник, 3 ноября 2014 г.

Последние пару недель..


         Сложный сейчас период у нас, пришлось экстренно завершить ГВ, а к этому ни я,  ни  мой ребенок  не были готовы, и как следствие бессонные ночи и дни, жуткая усталость.  Думаю, что многие меня поймут) Шить сейчас мне  удается мало, а вот повязать я все таки успеваю)) поскольку пока вяжу, нахожусь непосредственно рядом с Женькой. Не отпускает он меня ни на шаг и на руки все время просится, у меня создается впечатление,  что он думает, что мамочка стала его меньше любить. Очень тяжело наблюдать, как сложно ему сейчас. Но мы не теряем оптимизма и верим, что в ближайшее время этот период все же закончится)
           Так вот сегодня покажу очередных своих котят-погремушек, которых я успела навязать за последние пару недель.  Все котята уже развлекают своих маленьких хозяев))

погремушка



погремушка
                                                   
погремушка

                                                      Связались еще слингобусики)

вязаная бижутерия

                                  А вот этот котенок отправляется на зимний аукцион.

погремушка

         Ну и покажу какие у меня получились маленькие презенты моей сестре и ее мужу за бессонную ночь, которую им обеспечил мой малыш, когда меня не было рядом)
         Ключницу сшила благодаря этому МК. Косметичку вояла по тому же принципу.
Материалы: иск. кожа, америк. хлопок.

       
для ключей

сумочка для косметики

                      Не судите строго за разнокалиберные коллажи)))  балуюсь)) осваиваю ))
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий