вторник, 23 сентября 2014 г.

Принимаю эстафетную палочку

                                                                                       
             Приглашение принять участие в ИГРЕ-ЭСТАФЕТЕ, скажем прямо, застало меня врасплох).  Эстафетную палочку я получила от Юли, блог "Мурчалки" . Чтобы ответить на вопросы игры , мне пришлось немного покопаться  в памяти))) и не только в памяти))

                                         

Итак...
Правила игры-эстафеты просты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
б) фото своей первой рукодельной работы;
в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

          
           Представить фото своей первой работы, к сожалению, не могу) Мало того, что у меня этого фото нет, так я еще и не помню свою первую рукоделку) В лет так 10-12 увлекалась шитьем игрушек, которые принимали участие в межрайонных выставках. Много было сшито игрушек, но очень ярко запомнились большая кукла в платье, еще мама мне помогала пришивать бахрому вместо волос)))и огромная корова, запомнилась...да..да.. корова с настоящим таким сшитым вручную выменем)) Сижу вот сейчас, вспоминаю...и смеюсь) Но тогда я так ими гордилась).
            Вот вязать крючком я научилась чуть больше, чем 1,5 года назад. Поэтому  покажу я лучше свою первую вязаную крючком игрушку. Лошадку, которая стоять самостоятельно так и не научилась)) 

         


              Что заставило меня взяться за крючок?
              Мне давно уже хотелось попробовать свои силы в вязании крючком, а тут мы как-то с дочкой  попали на выставку-ярмарку хэнд-мэйда, где Даша приобрела для себя этого грустного зайку.


               Я уже дома его покрутила, повертела в руках... Залезла в интернет...и ПРОПАЛА)
              Теперь периодически пропадаю с крючком. )))  На свои первые работы теперь смотрю с улыбкой, они такие неуклюжие) Но если бы не было их, не появились бы со временем те, уже другие, более аккуратные и "уклюжие"))  Много было игрушек, бактус, митенки, шапочки - 4 штука), даже балеро-жилет Даше связала, да что там...на жакет для нее замахнулась.....правда, вязала я его целый год, связала, вот только Даша моя его ждать не стала и выросла))) Теперь жакет на стадии распускания)) Покажу одну из последних игрушек.. давно их не вязала


                                   Должна сказать, что все эти игрушки так и живут у нас)

                                                     Над чем же я работаю сейчас?...




                                                    скажем, что это уже процесс))))



          Говорить, что это за процессы не буду....Все скоро узнаете из ближайших постов))       
         Ну вот! А теперь осталась еще одна не менее приятная процедура - передать эстафетную палочку))) 
          В свою очередь, передаю ее:
2.Юле, блог ПРОшкины Блошки
3. Вике, блог Радость в творчестве
          Юля (Мурчалки ), спасибо за эстафетную палочку)))  Нахлынули воспоминания...))) Приятно было окунуться в прошлое, что подарило мне немало приятных минут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий