пятница, 19 сентября 2014 г.

Подарок со сладкой начинкой

                            
            Как же быстро летит время.... Вчера моя Дашка ходила к подружке на ДР. Подружке исполнилось 12 лет. Моей малышке тоже будет 12.... и совсем скоро ... в след. субботу..)) Но сейчас не об этом)...
            "Голову сломали", пока думали, что же Даша дарить будет. А почему моя голова болела по этому вопросу??) так это только потому, что уже третий год подряд Дашка просит для своих подружек рукодельные подарочки.
            Остановились на декоративной подушке в комнату для подружки (вот как складно получается)). И все же хотелось, чтобы подарочек был ну хоть с малюсеньким сюрпризом. Надеюсь мне это удалось..)






                                                                               ку-ку))
                                                  и не понятно, то ли я уже ку-ку, то ли заяц)
                                                Сшила, можно сказать, в последний момент) 


      








         Вечером Даша сказала, что у нее был самый огромный подарок)
         Декоративную наволочку  сшила, благодаря ЭТОМУ подробному  мастер-классу Кристины Вилковой.
          Пожалуй, отправлюсь  я с зайчишкой на виртуальную встречу в РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ!!
  
                                                             Рукодельное кафе
                                     
                           А еще поучаствую в Рукодельном марафоне!
 
                                                             Рукодельный марафон

Комментариев нет:

Отправить комментарий