понедельник, 7 июля 2014 г.

Покой нам только снится..))) или трудовые выходные

        
           Суббота и воскресенье забыли, что они выходные и для меня прошли как трудовые будни!! ))  Нет, я не жалуюсь)) Вот бывает так, все получается и остановиться просто не возможно! )) Да и не хочется останавливаться))))И как результат: 3 сумочки для песочницы, слингобусики, погремушка - грызунок два штукА))))

  И снова  с фиолетом)))


  
  Что-то я уже устала от этой расцветки)))  И на следующей сумочке глаза мои отдохнули))

             

       Ну вот от фиолета отдохнула, и не поверите! Попросили меня связать грызунок котика в ФИОЛЕТОВО- сиреневых тонах))) Вот так бывает!!


           
             Но на этом дело не остановилось))))   Душе не давали покоя кусочки иск. кожи, на которые я невзначай наткнулась у себя в запасах))))))  Уж очень моя любимая цветовая палитра кожзама попалась!!   И решила я себя порадовать!! Впервые сшила себе сумочку!!!  Супруг, сразу мне все мои ляпы  перечислил, но это все-равно не уменьшило моей радости за свое маленькое достижение!! 

ТАА-ДАМ!!)))



        Ременная лента у меня была только такого цвета, поэтому было решено еще ее пустить на стык коричневого и бежевого кусочка, так по-моему более гармоничнее получилось что ли))) Ну или мне так кажется))) Сумку шила с головы, на конкретный мастер-класс не опиралась, поэтому в процессе работы появилась масса вопросов, на которые придется найти ответы))) 
 Закрывается сумочка на магнитную кнопку!!  




             И самое интересное, только сегодня, когда собралась выгулять сумочку, поняла свой главный ляп - в сумке ни одного кармана!!!)))  Поэтому, просто побросав все необходимое в сумку, пошли на прогулку!
             


           Угорала со своего ребенка!!  Женька просится в детский сад)))


        И ушел мой друг в расстроенном состоянии, так и не посетив сие заведение)))  Ну что ж вы калитку то запираете))
        Ну, вот как то так))))   Спасибо, что зашли в гости:)
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий