воскресенье, 20 июля 2014 г.

Кармашки в шкафчик для детского сада

                 Нет-нет!! )))  В детский садик мы пока не собираемся, маловаты будем)  На будущий год пойдем, в самый раз)
                 Кармашки шились на заказ. Согласилась я на свою голову)  Ох и натерпелась я с ними) Мало того, что от заказчицы я впервые услышала слово ФИЛЬЦ, и чуть не упала под стол, сидя перед компом)) Что ж это за зверь такой и с чем его едят) А отказаться уже неудобно, ведь уже согласилась)))В шитье я,  можно сказать, новичок, шью меньше года и за плечами только школьные уроки труда)) Так вот как и всегда выручил всемогущий интернет! Фильц нам уже не страшен и как, надеюсь я правильно поняла, что это вроде фетра))) Так вот заказчица пожелала уплотнить сами кармашки дублерином, а основу и дублерином, и фильцом (или фильцем, запуталась)). Хорошо, что сами кармашки я уплотнила флизелином да простит меня заказчица, иначе б бедная моя машинка!!!
Поскольку шила впервые, без так сказать тренировки, конечно же напортачила!!! Похвасталась своей криворукостью в отдельных местах, пришивая косую бейку!))) И вот человек я такой, спать уже спокойно не могу, поэтому фото своих ляпов я отправила заказчице, но она оказалась не такой привередой как я сама))) УФ! 
        
 




               Мне полегчало и я продолжила .....шить именные текстильные таблички с именами ее детей. Делая заказ, заказчица пожелала именные кармашки для Саввы и Сони, но поскольку Соня в следующем году пойдет в школу, то кармашки должны перейти "по наследству" Михе (пожелали дополнительную надпись).
                Идея сделать текстильные надписи с именами на пуговицах принадлежит мне, дабы не усложнять жизнь заказчице, также их легко можно отстегнуть перед стиркой или если детки захотят поменяться кармашками, и эта проблема легко разрешима!!
        







                 И здесь, не скажу, что удачно выбрала ткань для букв...некоторые словно теряются(....   Но видимо, это сказалось расстройство из-за моей погрешности(
               Ну вот как-то так!  Коряво, но веселенько!!!)
                                  Спасибо, что зашли в гости! :)         

Комментариев нет:

Отправить комментарий