вторник, 1 июля 2014 г.

Долой игольницу-утопленницу!...или участие в конкурсе


       Вчера, дошивая заказ, поняла, что мне просто необходима новая игольница!  Правда, у меня есть одна, как я ее называю, трехэтажная! Так она еще оказалась и утопленницей ..или нет! правильнее сказать, утопляльницей?))  Булавки в ней проваливаются по самую петельку, невозможно доставать, а про иголки для ручного шитья я вообще молчу!!  Утопли - утонули! Не сразу сообразила, где мне их искать!!))
         Вот она моя родненькая!) Потешная, несуразно высокая, короче, трехэтажная)





        Так к чему я это все!
        Решила я принять  участие  в конкурсе Ольги Тарасенко "Рукодельные забавы".  Вот тут то я и задумалась о новой игольнице, а вдобавок сшился еще и коврик-подставка для моей машинки))  Использовать решила кромки от тканей. Теперь я понимаю, какое удовольствие получаешь, когда практически из ничего, получается какая-то вещь.
        Про вещь, конечно, сильно сказано, но мне так было приятно сшить это для себя)
        В итоге получилось то, что получилось))) Чуть косовато, но мне результат понравился!)))








        Ну и напоследок покажу свой последний готовый заказик)) Да-да! снова кармашки-пижамницы))




         Ну, вот как-то так!))))  Спасибо, что зашли в гости :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий